Привет. С вами снова FenMix и теперь я вас познакомлю с тканями.
Возможно вы видели ткани, например в таких играх как Unreal Tournament 3, Medal of honor - Airborne, Brothers in Arms - Hell's Highway...
Пример ткани в Ageia PhysX, которая используется в играх движка Unreal и не только.
Так вот. Скажу, что в движке Awakening есть такое же самое.
Создайте новую сцену. Добавьте объект "Cloth", который есть на панели инструментов рядом с "Text".
Выставите в объекте в поле "Interval" 25, чтобы увеличить ткань, для лучшего просмотра, а также выберете галочку "Double Sided", чтобы ткань была с двух сторон. Запустит приложение - ткань падает. Нужно ее закрепить!
Совет: Ткань может опираться на блоки, которые можно добавить в панели объекта.
Теперь нажмите в панели объекта ткани на скрепку. Скрепка играет важную роль - вы рисуете на ткани место закрепления, чтобы она не падала. (подобно флагштоку или точке опоры, на которой она закреплена) После этого проведите мышкой на ткани поверху у края. Точнее выделите какую-нибудь одну сторону.
Запустите сцену и вы увидите, что ткань ожила! Теперь раскрасьте ее по желанию текстурой:).
В настройках ветра, вы можете поставить в какую сторону будет дуть ветер и как. В гравитации думаю вам не нужно объяснять - почти тоже самое.
Ну вот и все. В следующей части, я расскажу как создать террейн в самом инструментарии. А пока вот, что сделал я: (о том, как добавлять фон, модели, ставить текстуру я вам рассказывал на том уроке.
Удачи:)
[youtube]http://www.youtube.com/watch?v=3UB6tvD8hYc[/youtube]