Первое русскоязычное сообщество движка Awakening

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Урок третий: ткани

Сообщений 1 страница 5 из 5

1

Привет. С вами снова FenMix и теперь я вас познакомлю с тканями.

Возможно вы видели ткани, например в таких играх как Unreal Tournament 3, Medal of honor - Airborne, Brothers in Arms - Hell's Highway...

http://tav.fatal.ru/pictures/SampleCloth1.PNG
Пример ткани в Ageia PhysX, которая используется в играх движка Unreal и не только.

Так вот. Скажу, что в движке Awakening есть такое же самое.
Создайте новую сцену. Добавьте объект "Cloth", который есть на панели инструментов рядом с "Text".
Выставите в объекте в поле "Interval" 25, чтобы увеличить ткань, для лучшего просмотра, а также выберете галочку "Double Sided", чтобы ткань была с двух сторон. Запустит приложение - ткань падает. Нужно ее закрепить!
Совет: Ткань может опираться на блоки, которые можно добавить в панели объекта.

Теперь нажмите в панели объекта ткани на скрепку. Скрепка играет важную роль - вы рисуете на ткани место закрепления, чтобы она не падала. (подобно флагштоку или точке опоры, на которой она закреплена) После этого проведите мышкой на ткани поверху у края. Точнее выделите какую-нибудь одну сторону.

Запустите сцену и вы увидите, что ткань ожила! Теперь раскрасьте ее по желанию текстурой:).

http://i.piccy.info/i5/30/63/66330/cloth_800.jpg

В настройках ветра, вы можете поставить в какую сторону будет дуть ветер и как. В гравитации думаю вам не нужно объяснять - почти тоже самое.

Ну вот и все. В следующей части, я расскажу как создать террейн в самом инструментарии. А пока вот, что сделал я: (о том, как добавлять фон, модели, ставить текстуру я вам рассказывал на том уроке.

Удачи:)

0

2

неплохо!

0

3

SlavyanOOs Спасибо)

0

4

Ты уроки сам пишешь или переводишь?  :writing:

0

5

SlavyanOOs сам пишу. официальных мало и они тупо непонятные вообще.

0



создать свой форум бесплатно