Первое русскоязычное сообщество движка Awakening

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



FPS, TPS, Rpg

Сообщений 1 страница 20 из 20

1

Движок порадовал, особенно тенями и видео текстурами, да и интерфейс в стиле 3дМакса.
Вопрос такой, если ли туторы по ФПС и другим видам игр, а также мультиплееру?
1й вопрос отпал после попадания на форум движка, второй вопрос остался нераскрытым

Отредактировано play1 (2010-05-02 08:46:20)

0

2

play1 я думаю это можно реализовать, но нужно будет найти хороших LUA программистов)

Можно даже наверное браузерную 3D ММОРПГ сделать.

0

3

на ММО я не претендую, хотелось бы реализовать стандартый 1 на 1 по айпи,
а спросил потому что на девмастер.нет не указан мультиплеер

0

4

play1 да я тоже в непонятках. Кажется если есть ЛУА то игру можно расширять клиент-сервером..

0

5

Ах да. также движок можно подредактировать под ОС и создать отдельно клиент-сервер. В итоге получишь некоторую смесь Flash и Unity

0

6

так же интересует момент импорта террайна из сторонних программ
К примеру создали террайн отвечающий нашим требованиям( текст + карта высот + лайт мап) без воды и трав с деревьями.
как лучше их туда добавить? если ли способы добавления этого из движка( т.е кликаем на траву и как в пейнте усаживаем её)?

0

7

play1 нет, траву так не добавишь. Нужно все делать по частям.

Я например создал террейн в "Террагене" и сохранил его в папку с примером. Дальше в движке Авакейнинг Енджейн я импортировал террейн кнопками ctrl+i и выбрав последнее (terragen terrain .ter). Дальше я поставил текстуру, создал свет, обновил свет. Скачал пару моделей из интернета (деревья). Импортировал, поставил в пример и покрасил. Так все и делается

0

8

тогда какими способами лучше воссоздать лес с травой? т.е ее должно быть много и она должна покачиватся)
как в одном из демо примеров

Отредактировано play1 (2010-05-02 12:19:55)

0

9

play1 спрайты, анимация, модели. А знаешь как лучше сделать их много? Скопируй траву, поставь рядом. Скопируй уже те ДВЕ травы и поставь рядишком. И так делай, сколько хочешь. Потом кода масса достигнет огромной - копируй все это и размещай где нужно.

0

10

FenMix написал(а):

Можно даже наверное браузерную 3D ММОРПГ сделать.

Можно, конечно, но не нам.  :dontknow:  :mybb:

0

11

Теперь появились еще вопросы.
1. Каким способом наносить дороги? т.к чисто террайн мне не нужен)
2.Хотелось бы увидеть уроки по грамотному текстурированию
3.Как движку обьяснить *силу* карты высот ( в максе для этого есть кнопка Strong), т.к помимо просто добавления карты высот, требуется еще и редактирование

0

12

play1 Об этом я вскоре напишу.

0

13

play1 я нашел ответы на твой вопрос в одном видео.

Это значит, что все твои запросы возможны!

0

14

спс, я увидел деколи по моему + изменяемый террайн)
очень много провел времени сегодня изучая на форумах свои вопросы
Итак-с
Проблема с нанесением дорог очень остро стоит в игрострое, т.к существует масса вариантов исполнения
1.Меши + текстура ( жрет памяти кучу, но в целом неплохо выглядит)
2.Раскраска террайна ( очень здорово , но как ее выполнить в обычных программах это вопрос 0_0, в 3д максе, я считаю ,решаемый за счет наложения на опред. полигоны текстуры)
3. Спрайты + деколи( в теории хорошо, а на практике, как сделать спрайт по рельефу 0_0 , тогда придеться выглаживать полигоны под дорогу )

вот я и думаю как лучше

0

15

и еще как сделать чтобы ткань не пересекала себя? т.е когда она скручиваеться края проходят сквозь друг друга (

0

16

play1 кажется нужно поставить, что ткань сама себе блок...

0

17

а можно название этой кнопки дать? )
и где кстати просчет коллизий?

0

18

play1 это уже не по тканям, а по физике... Там LUA подключать нужно.

0

19

тогда нужен тутор по созданию элементарной коллизии между обьектами)

0

20

play1 Хм... Потом посмотрю...

0



создать свой форум бесплатно